Главная » 2017 » Июль » 3 » Поход в Чивчинские горы.

16:51
Поход в Чивчинские горы.

Уважаемые друзья, представляю вашему вниманию небольшой фотоотчет нашего трехдневного похода в Чивчинские горы, с 22  по 25 июня сего года.

Вот описание этой местности из Википедии:

««Чивчи́нские горы (другое название — Чивчи́ны) — горный массив в юго-восточной части Украинских Карпат в пределах Верховинского района Ивано-Франковской области.

Расположены в северо-восточной части Мармарошского массива. На северо-западе граничат с Гуцульскими Альпами. На востоке граничат с Гринявскими горами.

Представляет выразительный хребет, простирающийся на около 40 км с северо-запада на юго-восток — от горы Стог к горе Гнатася, между долинами рек Чёрный Черемош (на северо-востоке) и Васер и Русков (на юго-западе). Самая высокая вершина — базальтовая гора Чивчин (1769 м), на обочинах выступают местами известняковые скалы.

Чивчинские горы состоят из кристаллических сланцев, гнейсов, мрамора и песчаников. Преобладают скалистые, иногда ледниковые, формы рельефа. Северные склоны достаточно расчленены долинами притоков Чёрный Черемош и верховьев Белого Черемоша. В горах есть почти нетронутые леса (до 1300 м — буковые, до 1500 м — еловые), хорошо сохранился пояс криволесья, менее выражены субальпийские луга.

Вершинами главного хребта массива проходит украинско-румынская граница.»

Итак, приехав в Ивано-Франковск в небольшим опозданием, около 7 часов утра 22 июля, мы без проблем нашли маршрутное такси и выехали в село Шыбене. Учитывая, что дорога была удовлетворительной до села Татаров, а дальше дорогу сложно называть дорогой мы доехали до села Шыбене в 11 часов утра. Зарегистрировались на пограничной заставе без каких-либо проблем (необходимо при себе иметь паспорт). Отношение со стороны пограничников к нам было вежливым и уважительным. Нас это приятно удивило. Видимо, медленно, но все таки Украина меняется в лучшую сторону.

Переодевшись в ближайшей беседке и одев плащи, так как пошел дождь (периодически даже очень интенсивный) мы последовали вдоль реки Черемош в направлении с.Буркут. Расстояние в примерно 5 км. Мы прошли за один час, учитываю, сильно мокрые условия. В селе Буркут познакомились с местной колоритной жительницей попробовали местной медовухи и уточнив маршрут двинулись дальше. В селе Буркут сегодня живет всего три жителя. После сильного наводнения в 2008 году люди покинули это село.

Дальше наш маршрут проходил по живописному смерековому лесу с крутым подъемом вверх. Это потребовало от нас прилично сил и заняло около полтора часа времени.

Поднявшись на выше на высоту около 1000 м. мы были вознаграждены красивыми видами горных хребтов и карпатских полонын.

Дальше наш маршрут пролегал по этим самым полонинам и хребтам и шли мы целый день с очень короткими привалами.

Изрядно вымотавшись, так как прошли мы около 16 км. мы добрались к горе Большая Будычевская 1769 м. Вокруг нас все затянуло тучами и собиралась гроза., Нам сильно повезло, мы увидели на горе колыбу смогли укрытся от сильной грозы и ветра.

Учитывая погодные условия пришлось скорректировать наши планы по проведению фотосессии. Модель пришлось отпаивать горячим чаем и согревать растопленной печкой. Спасибо добрым людям, там было много сухих дров. Фотосессию перенесли на следующий день.  Я же воспользовался тем, что гроза временно утихла отправился поснимать красивый заход солнца.

Отдохнув в таких шикарных условиях рано утром я отправился поснимать восход солнца на хребет. Там проходит украино-румынская граница. Вот некоторые фото:

Продрогнув и промочив ночи я вернулся в нашу колыбу с ощущением, что я пришел в шикарный отель. Тепло, горячий завтрак и чаем, что еще человеку нужно для полного счастья в таких условиях. Хребты и вершины гор к тому времени были полностью в облаках. Видимость была нулевая, до горы Чивчин расстояние 4 км. Учитывая все это мы решили идти обратно по нашему проверенному маршруту.

Спуск был полегче чем вчерашний подъем. В этот день я сделал больше фотографий чем в предыдущий.

Добравшись до села Буркут немного передохнув мы отправились искать место для ночевки. Нам довелось переходить реку Черемош вброд. Течение быстрое и сильное. Вода +15 градусов. Усталось как рукой сняло.

Ну и когда мы нашли красивое место в ущелье на берегу реки, поставили палатки и отправились искать место для фотосессии. Побродив с полчаса нашли подходящее, устроили фотосессию. Не зря же наша модель Алена носила все это время свое платье в рюкзаке.

И вот результат нашей фотосессии:

Далее с глубоким удовлетворением, отужинав кашей с бобами и немного почаевничав отправились спать.

Шикарно выспавшись мы пошли в село Шыбене. Далее дорога домой…

Друзья, если у Вас появились вопросы пишите на сайте или на странице в FB.

Просмотров: 259 | Добавил: vasmb1965best | Теги: горы, Черемош, поход, Гроза, Карпаты | Рейтинг: 5.0/2